Правила проведения мероприятия

Информация 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Заместитель Главного Администратора
Система проведения мероприятия

Мероприятия проводятся С 9:00 по 0:00 по московскому времени.

Для начала администратор обязан занять мероприятие на точное серверное время.

Когда вы заняли мероприятие, выбрали локацию, вы должны выбрать в /event название мероприятия и количество участников.

Когда вы запустили мероприятие, все игроки, которые присоединились к МП заранее соглашаются на правила проведения мероприятия.

В мероприятиях используются виды оружия, такие как: Silenced 9mm, Desert Eagle, Shotgun, MP5, AK-47, M4.

Когда вы присоединились к МП, вы обязаны вести себя адекватно.

Администратор обязан соблюдать интервал между мероприятиями (2 минуты между МП).

Примечание: когда приз был выдан участнику, вы ожидаете 2 минуты и проводите следующее мероприятие.

Администратору запрещается проводить мероприятие меньше чем среди 5 человек.

Правила мероприятия

1. На мероприятии запрещено как-либо мешать администратору/участникам.

2. На мероприятии запрещено использование аптечки, маски, бронежилета из /inv.

5. На мероприятии запрещено вставать в AFK помеху или как-либо мешать проведению МП.

Правила для администрации.

Администратору запрещается проводить мероприятия в людных местах и спавнах.

Администратору запрещается использовать административные команды, если руководство мероприятия разрешило участие в мероприятии.

Для проведения "/event" мероприятия администрация выдает что-либо участникам только через /event (за исключением глобальных мероприятий, проводимых ЗГА+)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху