Заместитель Главного Администратора
Система проведения мероприятия
• Мероприятия проводятся С 9:00 по 0:00 по московскому времени.
• Для начала администратор обязан занять мероприятие на точное серверное время.
• Когда вы заняли мероприятие, выбрали локацию, вы должны выбрать в /event название мероприятия и количество участников.
• Когда вы запустили мероприятие, все игроки, которые присоединились к МП заранее соглашаются на правила проведения мероприятия.
• В мероприятиях используются виды оружия, такие как: Silenced 9mm, Desert Eagle, Shotgun, MP5, AK-47, M4.
• Когда вы присоединились к МП, вы обязаны вести себя адекватно.
• Администратор обязан соблюдать интервал между мероприятиями (2 минуты между МП).
•Примечание: когда приз был выдан участнику, вы ожидаете 2 минуты и проводите следующее мероприятие.
•Администратору запрещается проводить мероприятие меньше чем среди 5 человек.
Правила мероприятия
1. На мероприятии запрещено как-либо мешать администратору/участникам.
2. На мероприятии запрещено использование аптечки, маски, бронежилета из /inv.
5. На мероприятии запрещено вставать в AFK помеху или как-либо мешать проведению МП.
Правила для администрации.
•Администратору запрещается проводить мероприятия в людных местах и спавнах.
•Администратору запрещается использовать административные команды, если руководство мероприятия разрешило участие в мероприятии.
•Для проведения "/event" мероприятия администрация выдает что-либо участникам только через /event (за исключением глобальных мероприятий, проводимых ЗГА+)